Рецензия на игру GTA: Vice City для ОС Android
Еще одну часть крутого гангстерского сериала Grand Theft Auto перегнали в мобильный телефон. Вайс сити — это солнце, море, девушки в купальниках, крутые авто, и, разумеется, смертельно опасные погони. Говорить о ГТА можно долго, но за 10 лет, прошедших с ее продажи, все было уже раскритиковано. Вайс сити — легендарная игра, без каких-либо повторений. Вопрос лишь в том, насколько она будет популярна на сенсорных телефонах.
Вряд ли кто-то удивится, услышав, что ГТА теперь реально загрузить на телефоне. В 2011 году корпорация Rockstar создала для iOS и Aндройд 3 часть — ту самую, с начала которой дела у фильма пошли в гору, и он обрел мировую популярность. Выглядела игра превосходно, а вот с управление грубо говоря было ужасное. С мобильной версией Вайс сити — та же история . Она перебралась на мобильные устройства без изменений: большой город с живыми людьми, есть даже собаки, например йоркширский терьер, более сотни миссий, много часов качественно озвученных кадров с субтитрами. Но вот с сенсором игру так и не смогли до конца свести.
Томми Версетти — безусловно хороший бандит. Отсидев пятёрку за убийство, он возвращается на свою работу.
Нельзя сказать, что создатели подошли к делу не стой стороны. В игре есть множество настроек . Можно поменять расклад картинок на экране, изменить их размер. Впрочем, схемка по умолчанию нам показалась нормальной. Единственное, что можно сделать- подправить кнопку ручного тормоза. Она находится сразу под кнопочкой выхода из ТС, так что вы можете перепутать кнопки и выскочить из машины на большой скорости. Но вождение машины доставляет меньше всего проблем.
Очень неудобно играть во время пешего хода. Виновна в этом в первую очередь камера, которой все время необходимо вертеть. По нормальному, ее надо было закрепить строго за спиной персонажа. На практике же любое резко направленное движение приводит к потере ориентации: вам не видно, что творится впереди. Для изменения вида камер, необходимо отвлекаться от остального. Особенно бесит это в напряженных моментах, когда необходимо кого-то догнать или убить. Здесь управление сенсорное и оно презентует нам свою непригодность. При этом никакого другого выхода игроку не дают — сделано как в оригинале, провал задания перемещает нас к самому началу миссии.
Левую часть дисплея отвели под движение, правую — под управление камерой и различными действиями. Работает эта схема не идеально.
|